You are viewing [info]galina_efimova's journal

Previous Entry | Next Entry

Стандартная
Если верит напечатанному материалу, а не верить нет основания, то остаётся только ставить диагноз нашему обществу.
В обществе, в котором мы живём, полностью отсутствует милосердие, человеколюбие.
О детях вспоминают только в Международный день защиты детей, это единственный день в году, когда взрослым напоминают о том, что дети нуждаются в постоянной заботе и защите.
Так относиться к детям, обиженными судьбой, брошенными родителями, могут только люди, потерявшие совесть и честь.
Никакие ссылки на недостаточность финансирования, маленькую заработную плату и прочие материальные ценности не могут оправдать их безнравственное поведение.
Надо не только кардинально менять систему содержания воспитанников в детских домах, необходимо планомерное, на постоянной основе, контролирование детских учреждений подобного типа.
А в случае нарушений лишать право заниматься воспитательной и педогогической деятельностью.
При чём привлекать к ответственности надо не только работников детских домов, но и чиновников, осуществляющих надзор за детскими учреждениями. Только потеря рабочего места может заставить их контролировать деятельность и своевременно устранять недостатки.

Зарабатывать на сиротах, обездоленных детях, лишенных родительского тепла, домашнего уюта - это ли не преступление. Какая мерзость!

.

13 июля 2011 года 17:15
Сирот делают психами ради «надбавки за дебильность»

Специалисты считают возможной реабилитацию тысяч «умственно отсталых» детдомовцев
Текст целиком >>>

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
[info]stea4ka wrote:
Jul. 14th, 2011 12:48 pm (UTC)
Ничего святого не осталось у людей...:(
[info]galina_efimova wrote:
Jul. 14th, 2011 01:32 pm (UTC)
Зарабатывать на детях и стариках - последнее дело. Должны быть у людей какие то табу - дети как раз такой случай.
[info]stea4ka wrote:
Jul. 15th, 2011 09:52 am (UTC)
В нашем современном мире уже никакие табу не властны..люди ради денег по головам и по собственной совести ходят!..
[info]cchr_rus wrote:
Jul. 15th, 2011 01:52 pm (UTC)
Возьму на себя такую смелость и размещу у Вас ссылку на статью о том, как обстоят дела с детским психиатрическим лечением на Западе. Вернее, обстояли 10 лет назад. Сейчас все намного масштабнее.


http://szasz-po-russki.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
[info]galina_efimova wrote:
Jul. 15th, 2011 05:39 pm (UTC)
Людская природа такова, что никто не пойдет на преступление, не надеясь что-то на этом приобрести». - цитата из статьи.
То, что в Америке не так всё благополучно, как нам представляется, сейчас постепенно из разных источников становится известно. Я совсем не давно прочитала статью о подлогах в учебных заведениях, масштаб не менее удручающий чем у нас с ЕГЭ. И все подлоги делались исключительно из-за материальной заинтересованности.Но В США наказание для провинившихся преподавателей весьма серьёзное. Отстранение от педагогической деятельности и даже уголовная ответственность.
В случае с нашими детьми, мне кажется там определённый сговор медиков с социальными службами. Проводить качественное медицинское обследование не будут. В результате сколько сломанных детских судеб и как следствие сломанная взрослая жизнь с ярлыком психически нездорового человека. Спасибо за статью, прочила от и до.
[info]galina_efimova wrote:
Jul. 15th, 2011 07:40 pm (UTC)
К сожалению стремление к наживе, стало проявляться в людях в последние годы. Такое впечатление, что раньше притворялись, скрывали свои низменные потребности. По крайней мере раньше стыдились казаться алчными. Сейчас это уже не порок. Хотя большие деньги и власть всегда кардинально меняла человека. Но мне кажется не все приёмы хороши для достижения благополучия. Ведь там брошенные дети, они сами по себе уже несчастные. Надо как то быть милосерднее.
[info]stea4ka wrote:
Jul. 18th, 2011 08:57 pm (UTC)
В наше время люди всё жёстче,алчнее,злее и завистливее.. Очень сказывается социальное положение.. чем меньше благ,тем люди злее..
[info]galina_efimova wrote:
Jul. 19th, 2011 09:12 am (UTC)
Согласна! Пожалуй зависть самый отвратильный порок человека. При чём потолок благополучия у всех разный, для некоторых любое новое приобретение соседа, сослуживца и т.д. уже предмет зависти и ненависти.
[info]stea4ka wrote:
Jul. 19th, 2011 01:52 pm (UTC)
Как говорил Достоевский,все люди живут по принципу трёх З: Злоба, Зловредность и Зависть.
Вот это уж точно..и актуально сейчас
[info]galina_efimova wrote:
Jul. 19th, 2011 02:32 pm (UTC)
Лучше не сказать.
[info]cchr_rus wrote:
Jul. 15th, 2011 04:48 am (UTC)
Ситуация с психиатрической госпитализацией сирот такова с советских времен. Впрочем, в развитых капстранах она не нисколько лучше, увы. Только система надбавок совсем другая, и вместо аминазина - галоперидол, зипрекса, сероквель, рисполепт.
[info]galina_efimova wrote:
Jul. 15th, 2011 07:30 pm (UTC)
Извините, не сразу ответила, нахожусь 200 км от города на отдыхе, сеть работает с перебоями.
Я далека от медицины, но из личного общения, знакома с ситуацией: когда детей с разными психическими отклонениями содержат в одной группе, лечат всех одинаково. Мальчику сейчас 14 лет, находится в нашумевшем в СПБ доме для детей инвалидов в г.Павловске, лечения как такового не проводят, в случае возникновения агрессии со стороны подростка, просто отправляют в психушку на 3 месяца. А там только снимают рецидив и отправляют обратно.
В интернате не хватает медперсонала, но я знаю что в подобных учреждениях оформляются подставные лица, а фактически работают старшие дети. Нарушений там хватает. Здесь есть и вина родителей, не хотят портить отношения с медперсоналом, бояться, что это отразится на ребёнке, и не сообщают о злоупотреблениях. Вы правы всё это было и в советское воемя, но ситуация как то должна улучшаться. Так ведь нельзя. Вряд ли ситуация в ближайшие годы исправится. Печально.
( 12 comments — Leave a comment )